28 сентября в колледже состоялось первое в новом 2020-2021 учебном году заседание Школы педагогического мастерства.
Такая форма обмена и трансляции знаний для преподавателей, мастеров, социальных педагогов, психологов и методистов успешно практикуется в колледже с 2017 года.
Заседание школы на тему «Наставничество. Что? Зачем? Как?» проводилось по материалам региональной стажировочной площадки «Организация наставничества в профессиональной организации» и было посвящено трансляции опыта ОГБПОУ «КИПТСУ» по организации системы наставничества, полученного педагогами колледжа в процессе стажировки.
На заседании школы состоялся экскурс к истокам наставничества в Древний Рим и рассмотрены современные формы наставничества: «педагог-обучающийся», «педагог-педагог», «обучающийся - обучающийся» и «обучающийся - работодатель», проведён самоанализ готовности быть наставником.
В основной части заседания выступили заместитель директора по учебно-методической работе и руководителя Школы профессионального мастерства Строгалова Г.В. и преподаватель общепрофессиональных дисциплин Боброва Н.Ю.
Продолжением заседания школы стал мини-сеанс самоанализа, проведённый педагогом-психологом Ануфриевой Т.В., где с помощью тестирования участники школы определили степень выраженности собственных психологических способствующих выполнению роли наставника, таких как общительность, эмоциональность, эмпатия, обращенность к новым знаниям.
Результатом работы педагогов в группах стал сформированный визуальный образ наставника с набором необходимых для наставника качеств.
В заключение заседания школы педагогического мастерства преподаватели отметили актуальность расширения форм и технологий наставничества в ПОО, необходимость привлечения потенциальных наставников - работодателей и трансляции лучших практик наставничества профессиональному сообществу.