Состоялось очередное заседание Школы педагогического мастерства на тему «Моделирование учебного занятия с использованием технологической карты».
В настоящее время к современному уроку предъявляются особые требования, направленные на повышение его эффективности. Моделирование учебного занятия с использованием технологической карты дает преподавателю возможность максимально детализировать его содержание, эффективно отразить основные моменты рабочей программы, соответствующие теме занятия. Технологическая карта урока позволяет оценить рациональность и потенциальную эффективность выбранного содержания, форм и методов, средств и видов учебной деятельности на каждом этапе урока.
Спикером апрельской Школы профессионального мастерства стала заместитель директора по учебно-методической работе Строгалова Г.В., обобщив для преподавателей информацию о типах и видах уроков по ФГОС, цели и задачах урока, методах, приёмах обучения; формах урока, выборе метода обучения. Особое внимание было уделено вопросам классификации методов обучения.
Практической частью заседания Школы педагогического мастерства стала работа формой технологической карты. Педагоги рассмотрели основные элементы технологической карты урока, обобщили и уточнили ее содержание.
В заключение заседания Школы преподаватели отметили важность изучения структуры и способов оформления технологической карты урока с учетом требований ФГОС СПО.